Колеса крановые

         За счет высокой нагрузки крановые колеса подвергаются быстрому износу и требуют регулярной замены при износе поверхности катания в 2%. Используются в козловых, мостовых и башенных кранах.

         При изготовлении крановых колес используется штампованная сталь по ГОСТу 28648-90. Материалом изготовления служит  сталь – 65 Г. Термообработка материала делает сталь максимально твердой, обеспечивает твердость рабочей поверхности  и позволяет сделать реборд особенно устойчивым (от 300 до 350 НВ). Глубина закаленного слоя в пределах 20-40 мм зависит от диаметра кранового колеса.

          Колеса крановые ходовые осуществляют работу на рельсовых путях и погрузочных тележках. Они подразделяются на виды, различающиеся формой и диаметром обода и числом реборд. Число реборд (боковых выступов) в дальнейшем классифицирует разделение на одноребордные, двухребордные, безребордные.

          Колеса приводные с центральным приводом имеют общий двигатель, который приводит их во вращение посредством трансмиссионного промежуточного вала. В то время как приводные крановые колеса с раздельным приводом оснащены индивидуальными двигателями, т.е. каждое колесо приводит в движение отдельный двигатель.

Крановые колеса двухребордные ГОСТ 28648-90
Крановые колеса одноребордные ГОСТ 28648-90

© 2016 ООО "Уральский резерв", Адрес: РФ, 454087, г.Челябинск, ул. Трактовая,д.26,оф.3, тел. 8(351) 776-50-34