Насосы шестеренные типа Г11  Агрегаты насосные типа  БГ11

         Шестеренные насосы типа Г11-2 и насосные агрегаты типа БГ11-2 и БГВ11-2 предназначены для нагнетания под номинальным давлением 2,5 МПа (25 кгс/см2) постоянного по величине и направлению потока минерального масла с кинематической вязкостью от 17 до 400 мм2/с (сСт) при температуре масла от 283 до 328 К (от 10 до 55 °С) в смазочные системы станков и других стационарных машин.
        Допускается применять насосы и насосные агрегаты в гидравлических системах.
Масляные системы должны быть оснащены фильтрами с номинальной тонкостью фильтрации не грубее 40 мкм, установленными на напорной или сливной магистрали. Чистота рабочей жидкости- не грубее 13 класса по 
ГОСТ 17216-71.
        Направление вращения приводного вала насоса- правое. По специальному заказу насосы могут быть изготовлены с левым направлением вращением вала.
        Привод насосов должен осуществляться только через упругую муфту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ  И АГРЕГАТОВ

    Шестеренный насос  имеет две стальные закаленные шестерни , закрепленные по скользящей посадке на ведущем и ведомом  валах. Осевые перемещения шестерен ограничиваются пружинными кольцами . Крепление шестерен допускает определенное осевое перемещение валов для возможности самоустановки шестерен по торцовым уплотняющим поверхностям.
    Крутящий момент на шестерни передается при помощи двух шпонок  для каждой шестерни. Валы своими шейками опираются на втулки , выполняющие также роль торцовых уплотнителей. Корпус  имеет лапы с четырьмя отверстиями для крепления насоса. С торцов корпус закрыт крышками. В расточке передней крышки  установлена уплотнительная манжета  из маслостойкой резины.
    При вращении шестерен камера всасывания, расположенная со стороны выхода зубьев из зацепления, увеличивает свой объем и заполняется маслом. При входе в зацепление происходит вытеснение масла в камеру нагнетания и далее в маслопровод системы.
   Для улучшения условий всасывания время нахождения междузубовых впадин в зоне всасывания увеличено за счет увеличения камеры всасывания. Для уменьшения нагрузки на подшипники камера нагнетания  выполнена в виде узкой щели.
   Для разгрузки от запирания масла в отсеченном пространстве междузубовых впадин на торцовых поверхностях втулок  выполнены разгрузочные канавки , направленные в сторону камеры нагнетания.
Наличие раковин, не влияющих на технические характеристики насоса, не являются браковочным признаком.
Подвод и отвод масла производится через входное  и выходное  отверстия с конической резьбой по ГОСТ 6111 -52.

© 2016 ООО "Уральский резерв", Адрес: РФ, 454087, г.Челябинск, ул. Трактовая,д.26,оф.3, тел. 8(351) 776-50-34